Главная | Админ Суббота, 04.04.2020, 03:46

Школа №34 

г.Севастополь

Школа - это мир

Управление образования

и науки г. Севастополя

МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР 
ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
 ИНСТИТУТА  
СЕВАСТОПОЛЬСКОГО
 ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
Наш опрос
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

ИНСТРУКЦИЯ

Действия при поступление угрозы по телефону

В настоящее время телефон является основным каналом поступления сообщений, содержащих информацию о заложенных взрывных устройствах, о захвате людей в заложники, вымогательстве и шантаже.

Не оставляйте без внимания ни одного подобного сигнала. Обеспечьте своевременную передачу полученной информации в правоохранительные органы.

Значительную помощь правоохранительным органам при проведении оперативно-розыскных мероприятий по данным фактам окажут следующие действия предупредительного характера:

Проведение инструктажей персонала о порядке действий при приеме телефонных сообщений с угрозами террористического характера. Оснащение телефонов объекта, указанных в официальных справочниках, автоматическими определителями номера (АОНами) и звукозаписывающей аппаратурой.

 

Правоохранительным органам значительно помогут для предотвращения совершения преступлений и розыска преступников следующие Ваши действия:

·        Постарайтесь дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге.

·        По ходу разговора отметьте пол, возраст звонившего и особенности его (ее) речи:

- голос: громкий/тихий, низкий/высокий;

- темп речи: быстрая/медленная;

- произношение: отчетливое, искаженное, с заиканием, шепелявое, с акцентом или диалектом;

- манера речи: развязная, с издевкой, с нецензурными выражениями.

·        Обязательно отметьте звуковой фон (шум автомашин или железнодорожного транспорта, звук теле-радио аппаратуры, голоса, другое).

·        Отметьте характер звонка — городской или междугородный.

·        Обязательно зафиксируйте точное время начала разговора и его продолжительность.

·        В любом случае, постарайтесь в ходе разговора получить ответы на следующие вопросы:

- Куда, кому, по какому телефону звонит этот человек?

- Какие конкретные требования он (она) выдвигает?

- Выдвигает требования он (она) лично, выступает в роли посредника или представляет какую-то группу лиц ?

- На каких условиях он (она) или они согласны отказаться от задуманного?

- Как и когда с ним (с ней) можно связаться?

·        Кому Вы можете или должны сообщить об этом звонке?

·        Постарайтесь добиться от звонящего максимально возможного промежутка времени для принятия Вами и Вашим руководством решений или совершения каких-либо действий.

·        Если возможно, еще в процессе разговора, сообщите о нем руководству объекта, если нет - немедленно по его окончанию.

·        Не распространяйтесь о факте разговора и его содержании. Максимально ограничьте число людей, владеющих информацией.

·        При наличии автоматического определителя номера АОНа запишите определившийся номер телефона в тетрадь, что позволит избежать его случайной утраты,

  • При использовании звукозаписывающей аппаратуры сразу же извлеките кассету (минидиск) с записью разговора и примите меры к ее сохранности. Обязательно установите на ее место другую.

 

Форма входа

Поиск
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Министерство образования